Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Экспериментальная

площадка

Санкт-Петербурга

Аналитический этап

 

Аналитический этап   

(январь 2019 г.- январь 2020 г.)

 

 

Задачи этапа:  

1. Разработать и апробировать электронный программный конструктор, направленный на реализацию НОД в группах комбинированной направленности.

2. Оценить результативность экспериментальной деятельности в системе мониторингового исследования (дети - педагоги - родители).

  

Содержание работы этапа и методы деятельности:

1. Разработка и апробация электронного программного конструктора, направленного на реализацию НОД в группах комбинированной направленности.

2. Проведение мониторинга по реализации программы ОЭР (дети – педагоги - родители).

3. Диссеминация опыта педагогического коллектива на семинарах, конференциях, форумах и т.д.

4. Поддержание социального партнерства.

 

Условия организации работы:

1. Работа по обеспечению педагогов материально-техническими средствами сопровождения образовательного процесса в ДОУ.

2.  Методическая работа в ДОУ.

 

Прогнозируемый результат:

1. Электронный программный конструктор, направленный на реализацию НОД в группах комбинированной направленности.

2. Сравнительный анализ результатов мониторинга по реализации программы ОЭР (дети – педагоги - родители) констатирующий и аналитический этап.

  

Инновационный продукт третьего этапа ОЭР 

Перспективное планирование в группах комбинированной направленности в ДОУ, представленное в виде инновационного продукта «Электронный программный конструктор, направленный на реализацию НОД в группах комбинированной направленности»

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"