Аналитический этап
(январь 2019 г.- январь 2020 г.)
Задачи этапа:
1. Разработать и апробировать электронный программный конструктор, направленный на реализацию НОД в группах комбинированной направленности.
2. Оценить результативность экспериментальной деятельности в системе мониторингового исследования (дети - педагоги - родители).
Содержание работы этапа и методы деятельности:
1. Разработка и апробация электронного программного конструктора, направленного на реализацию НОД в группах комбинированной направленности.
2. Проведение мониторинга по реализации программы ОЭР (дети – педагоги - родители).
3. Диссеминация опыта педагогического коллектива на семинарах, конференциях, форумах и т.д.
4. Поддержание социального партнерства.
Условия организации работы:
1. Работа по обеспечению педагогов материально-техническими средствами сопровождения образовательного процесса в ДОУ.
2. Методическая работа в ДОУ.
Прогнозируемый результат:
1. Электронный программный конструктор, направленный на реализацию НОД в группах комбинированной направленности.
2. Сравнительный анализ результатов мониторинга по реализации программы ОЭР (дети – педагоги - родители) констатирующий и аналитический этап.
Инновационный продукт третьего этапа ОЭР
Перспективное планирование в группах комбинированной направленности в ДОУ, представленное в виде инновационного продукта «Электронный программный конструктор, направленный на реализацию НОД в группах комбинированной направленности»