Статьи

Экспериментальная

площадка

Санкт-Петербурга

Статьи и публикации

 

         

2020 год  

 

Васильева С.Б. Развитие игровых и социальных навы­ков у дошкольников с РАС в условиях инклюзии. Непрерывное образование лиц с особыми образова­тельными потребностями: вызовы и инновационные практики: Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2020. – С. 62-68. - ссылка

 

Балака Л. П., Сихра Д. Н., Агапкина К. В., Третьякова Н. В. Опыт комплексного сопровождения семей воспитанников с РАС в условиях инклюзивного дошкольного учрежденияСпециальное и инклюзивное образование: теория и практика: сборник научно-методических трудов с международным участием. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — С. 10-14. - ссылка

 

 

 

2019 год  

 

Третьякова Н.В., Сихра Д.Н. Домашнее визитирование при реализации программы инклюзивного образования для детей с нарушениями поведения и коммуникации. Сборник материалов Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» 29 мая - 1 июня 2019. – М., 2019. – С. 184-192. - ссылка

 

Монина Г.Б., Сарниц А.А. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении. Сборник материалов Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» 29 мая - 1 июня 2019. – М., 2019. – С. 193-196. - ссылка

 

Третьякова Н.В., Сидорова М.В. Реализация модели инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра в группы комбинированной направленности. [Электронный ресурс].

Режим доступа: http://smipioner.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&layout=category&task=category&id=12&Itemid=147  (Дата обращения: 16.10.2019 г.)

 

Лебедева И.Н., Сидорова М.В., Юдина К.М. Условия формирования познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с ОВЗ в группах комбинированной направленности. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Материалы XV Международной научно-практической конференции 25.04.2019. –  СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2019. – С. 165-168. - ссылка

 

Крашеницина Т.Г., Сидорова М.В., Юдина К.М. Использование детских тематических копилок (лэпбуков) в группах комбинированной направленности дошкольной образовательной организации. Комплексное сопровождение детей с различными нарушениями в развитии в образовательном пространстве: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: УМЦ "Добрый мир", 2019. – С. 64-67. - ссылка

 

Лебедева И.Н., Митрачкова М.В., Юрченко Т.И. Особенности образовательной среды в группах комбинированной направленности ДОУ. Комплексное сопровождение детей с различными нарушениями в развитии в образовательном пространстве: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: УМЦ "Добрый мир", 2019. – С. 76-80. - ссылка

 

Третьякова Н.В., Хинейко М.В. Элементы музейной педагогики в образовательной деятельности в дошкольном учреждении в группах комбинированной направленности. Комплексное сопровождение детей с различными нарушениями в развитии в образовательном пространстве: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: УМЦ "Добрый мир", 2019. – С. 138-142. - ссылка

 

Идеи организации развивающей предметно-пространственной среды. Из опыта работы ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района» Санкт-Петербурга / Бутина О.А., Юдина К.М. // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2019. - №06 (63) сентябрь 2019. – С. 3-7. - ссылка

 

 

2018 год  

 

Лебедева И.Н., Дацкевич О.А., Крашеницина О.И. Методические приемы развития речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Специальное образование: материалы XIV междунар. науч.-практ. конф., 25-26 апр. 2018 – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 140-144. - ссылка

 

Лебедева И.Н., Сидорова М.В., Третьякова Н.В. К вопросу о коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра в группах комбинированной направленности. Современные проблемы специального и инклюзивного образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – С. 196-199. - ссылка

 

Митрачкова М.В., Юрченко Т.И. Организация предметно-пространственной и коррекционно-развивающей среды групп комбинированной направленности ДОУ в условиях инклюзивного обучения и воспитания. Специальное образование: материалы XIV междунар. науч.-практ. конф., 25-26 апр. 2018 – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 83-86. - ссылка

 

Сарниц А.А. Самообразование как инструмент повышения профессиональной компетентности современного педагога ДОУ. Непрерывное профессиональное образование педагога: проблемы и решения (по материалам городской научно-практической конференции 6 декабря 2018 г.) – СПб.: ЧОУ "Эпиграф", 2018. – С. 21-24. - ссылка

 

Сихра Д.Н., Какурина И.А. Приемы визуальной поддержки для детей с расстройствами аутистического спектра в группах комбинированной направленности. Экология детства: особый ребенок и общество: Материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – С. 386-389. - ссылка

 

Третьякова Н.В., Сидорова М.В., Сихра Д.Н., Какурина И.А. Условия социализации детей с расстройствами аутистического спектра в группах комбинированной направленности. Специальное образование: материалы XIV междунар. науч.-практ. конф., 25-26 апр. 2018 – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 109-112. - ссылка

 

Юдина К.М. Каждые ребенок важен: реализация инклюзивного образования в практике современной дошкольной организации. Непрерывное профессиональное образование педагога: проблемы и решения (по материалам гороодской научно-практической конференции 6 декабря 2018 г.) – СПб.: ЧОУ "Эпиграф", 2018. – С. 113-116. - ссылка

 

Юрченко Т.И., Ушакова А.В., Русина В.В., Филиппова М.Г. Проектирование технологии социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников в группах комбинированной направленности. Специальное образование: материалы XIV междунар. науч.-практ. конф., 25-26 апр. 2018 – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 193-197. - ссылка

  

 

 Анисимова И.С. Проект «Путешествие на пруд» (для групп общеразвивающей направленности, включая детей с ОВЗ различных нозологических групп) - Сетевое издание "Мимио в России", май 2018

 

Флярова Д.Н. Логопедический игротренинг с использованием SMART технологий "В гостях у Шипелочки и Жужжалочки"  для детей старшего дошкольного возраста с ФНР, ФФНР, ОНР, а также детей в инклюзивных группах - Сетевое издание "Мимио в России", май 2018

 

 

2017 год

Лебедева И.Н., Третьякова Н.В., Юрченко Т.И. Принципы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях групп комбинированной направленности в ДОУ // Учу детей с проблемами в развитии: мой опыт: Сборник материалов заочной научно-практической конференции в режиме вебинара: Санкт-Петербург, 19 февраля 2017 г. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2017. – с. 60-64.

   

Третьякова Н.В., Балака Л.П. Создание условий психолого-педагогического сопровождения воспитанников с РАС в группах комбинированной направленности// Инклюзивное образование: преемственность инклюзивноой культуры и практики: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / гл.ред. С.В. Алехина. - Москва, МГППУ, 2017. – с. 222-227.

  

Лебедева И.Н., Никитина В.В., Сидорова М.В. Педагогическое проектирование психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ. Праздник и повседневность в жизни особого ребенка: Материалы XXIV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство: Праздник и повседневность» – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – С. 74-76.

 

Митрачкова М.В. Этические и организационные аспекты сопровождения семей воспитанников с ОВЗ в ДОУ. Специальное образование: методология, теория, практика: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – С. 187-190.

  

Русина В.В., Филиппова М.Г. Приёмы развития тактильно-двигательного восприятия и мелкой моторики дошкольников с особыми образовательными потребностями. Специальное образование: методология, теория, практика: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – С. 145-148.

   

Лебедева И.Н., Третьякова Н.В., Сидорова М.В. Структура психолого-педагогического сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра в группах комбинированной направленности. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2017. – С. 222 -227.

 

Юрченко Т.И., Лебедева И.Н. Формы социального партнёрства в дошкольном образовательном учреждении. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2017. – С. 296 -301.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения