Формирующий этап

Экспериментальная

площадка

Санкт-Петербурга

Формирующий этап

 

 

Формирующий этап 

(январь 2018 г.- декабрь 2018 г.)

 

Задачи этапа:  

1.      Обосновать и систематизировать организационно- методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ в группах комбинированной направленности ДОУ

2.      Разработать, апробировать и внедрить в образовательную деятельность практико-ориентированные педагогические технологии социально-коммуникативного и речевого развития   дошкольников в группах комбинированной направленности: «Речевой калейдоскоп» (Развитие речи детей 5-6; 6-7 лет); «Музыкально-речевые игры в НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для детей 5-6; 6-7 лет); «Коммуникативные игры в НОД по образовательной области «Физическое развитие» (для детей 5-6; 6-7 лет)

3.      Разработать, апробировать и внедрить технологию сопровождения родителей детей групп комбинированной направленности «Песочная страна».

  

Содержание работы этапа и методы деятельности:

1.      Установление перечня локальных актов ДОУ, необходимых для организации и сопровождения процесса воспитания и обучения дошкольников в группах комбинированной направленности.

2.      Подготовка и систематизация методических рекомендаций специалистов и психологов для педагогов (воспитателей) групп комбинированной направленности.

3.      Подготовка и систематизация рекомендаций специалистов и психологов для родителей детей с ОВЗ (разных нозологических групп).

4.      Практическая реализация занятий в рамках практико-ориентированных педагогических технологий социально-коммуникативного и речевого развития детей 5-6 и 6-7 лет в группах комбинированной направленности

5.      Диссеминация опыта педагогического коллектива на семинарах, конференциях, форумах и т.д.

6.      Поддержание социального партнерства с ГБДОУ № 83 Фрунзенского р-на СПб, СПб АППО, РГПУ им. А.И. Герцена (Институт дефектологического образования и реабилитации); с общественными организациями: «За образование для всех» «Даун Центр», ЦПМСС Фрунзенского района и др.

 

Условия организации работы:

1. Работа по обеспечению педагогов материально-техническими средствами сопровождения образовательного процесса в ДОУ.

2. Методическая работа в ДОУ.

 

Прогнозируемый результат:

1.Перечень локальных актов ДОУ, необходимых для организации и сопровождения процесса воспитания и обучения дошкольников в группах комбинированной направленности

2. Методические рекомендации специалистов и психологов для педагогов (воспитателей) групп комбинированной направленности;

3. Методические рекомендации специалистов и психологов для родителей детей с ОВЗ групп комбинированной направленности;

4. Педагогические технологии для детей 5-6-7 лет групп комбинированной направленности 

  • «Речевой калейдоскоп 

  • «Музыкально-речевые игры в НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»,

  • «Коммуникативные игры в НОД по образовательной области «Физическое развитие».

 

5. Технология сопровождения родителей детей «Песочная страна». 

 

Инновационные продукты второго этапа ОЭР 

 

 1. Методические рекомендации по вопросам организации и сопровождения образовательного процесса в группах комбинированной направленности в ДОУ

 2. Педагогические технологии, направленные на развитие и совершенствование социально-коммуникативных навыков дошкольников групп комбинированной направленности:

  • «Речевой калейдоскоп» (Развитие речи детей 5-6; 6-7 лет);

  • «Музыкально-речевые игры в НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для детей 5-6; 6-7 лет);

  • «Коммуникативные игры в НОД по образовательной области «Физическое развитие» (для детей 5-6; 6-7 лет)

 

3. Технология сопровождения родителей детей групп комбинированной направленности «Песочная страна»

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения