Констатирующий этап

Экспериментальная

площадка

Санкт-Петербурга

Констатирующий этап

 

Констатирующий этап

(июнь 2017 г. - декабрь 2017 г.)

 

Задачи этапа:

1.      Апробировать систему мониторинга по реализации программы ОЭР (дети–педагоги-родители).

2.     Обеспечить включение детей с ОВЗ в образовательный процесс ДОУ.

3.     Определить мероприятия по адаптации типично развивающихся детей к изменениям, связанными с приходом ребенка с ОВЗ в групповое пространство.

4.         Организовать внутрифирменное  повышение профессиональной компетентности педагогов в области педагогической деятельности в группах комбинированной направленности.

5.         Определить направления по сопровождению родителей, имеющих детей с различными образовательными потребностями.

6.    Расширить границы социальной интеграции детей с разными образовательными возможностями посредством событийных мероприятий (проектной деятельности, сайта ДОУ).

 

Содержание работы этапа и методы деятельности:

1.     Определение стратегии и тактики деятельности педагогического коллектива в рамках ОЭР.

2.      Определение степени достижения целевых ориентиров дошкольников для оценки эффективности педагогических действий.

3.     Оценка профессиональной компетентности педагогов.

4.     Определение особенностей взаимодействия родителей с детьми.

5.    Организация деятельности ПМПК (психолого-медико-педагогический консилиум) по сопровождению детей с ОВЗ.

6.      Включение детей с ОВЗ во взаимодействие с типично развивающимися дошкольниками в группах комбинированной направленности.

7.     Планирование и реализация направлений внутрифирменного обучения педагогов по работе с разными категориями детей в условиях совместного образования.

8.      Реализация педагогического  проекта в рамках образовательной деятельности, обеспечивающего включение всех субъектов образовательных отношений.

9.      Организация сетевого взаимодействия ДОО с социальными партнерами (ГБДОУ № 83, СПбАППО, пед. колледж им. Некрасова, РГПУ им. А.И. Герцена (факультет коррекционной педагогики),  общественные организации, «За образование для всех», «Даун Центр», ЦПМСС Фрунзенского района и др.).

 

Условия организации работы:

1.      Наличие командного взаимодействия администрации, специалистов,  воспитателей.

2.     Наличие диагностического инструментария.

3.      Обеспечение методической поддержкой педагогического коллектива по работе с детьми с разными образовательными потребностями.

4.      Осуществление информационной поддержки педагогического и родительского сообщества.

 

Прогнозируемый результат:

1.                Разработка компьютерной программы «Скрининговое изучение возможностей детей дошкольного возраста как средство индивидуализации образовательного процесса».

2.                Реализация педагогического  проекта, обеспечивающего включение всех субъектов образовательных отношений.

 

Инновационный продукт первого этапа ОЭР:

Программа «Скрининговое изучение возможностей детей дошкольного возраста как средство индивидуализации образовательного процесса».

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения